В жизни не счесть ситуаций, когда может потребоваться переезд офиса. И не счесть вопросов, возникающих по его организации. Ведь офисный переезд – это целая комплексная задача, к решению которой привлекается масса людей - упаковщиков, грузчиков, а также водителей и диспетчеров. По сравнению с переездом квартиры, переезд офиса – более сложное мероприятие. Требуется предусмотреть каждую мелочь. И объем имущества, подлежащего перевозке на порядок выше.
Для любого руководителя офисный переезд – это большая головная боль. Особенно если нет опыта в таких вопросах. В связи с этим мы предлагаем свои услуги по организации и проведению переезда вашего офиса. Это гораздо надежней и выгодней. Для наших работников переезд – это профессия. И, как и к любой работе, мы подходим к этому ответственно и профессионально. За годы нашего существования мы провели не один офисный переезд. Это тот сегмент российского рынка услуг, на котором мы успешно оперируем уде достаточно давно. В пересчете на цифры можно сказать, что мы перевезли с одного места на другое население целого города, а это значит, что у нас имеется богатый опыт.
Перед другими подобными организациями мы имеем ряд неоспоримых преимуществ. Как уже было сказано – это опыт. А значит, что различные ситуации, возникающие при переезде, нами уже отработаны до автоматизма. Далее – профессионализм. У нас есть все необходимое оборудование, такое как автокраны и другие грузоподъемные механизмы, низкорамные платформы, различные крепежные конструкции, монтажные рельсы и планки, универсальные роклы. А также весь необходимый инструмент, который может понадобиться в работе. Проблемы тяжести и нестандартных габаритов для нас просто не существует. И, самое главное, ответственность и организованность. Для нас переезд офиса – это профессиональный труд, к которому мы подходим творчески, понимая важность и ценность любого имущества наших клиентов.
Конечно, вы можете организовать переезд офиса самостоятельно. Каждый руководитель сам планирует работу своего коллектива. Но, как показывает практика, офисный переезд, организованный самостоятельно, происходит хаотично. А значит, неизбежны поломки, утеря вещей, а это – дополнительные финансовые расходы. Но если вы обратитесь к нам, то совместными усилиями мы четко спланируем всю процедуру переезда, согласуем все нюансы, выработаем единственное правильное решение. И тогда процедура переезда вашего офиса пройдет быстро и качественно.
У вас новый офис?
Мы поможем Вам осуществить переезд быстро, легко и без нервов.